Язык сайта

Бронирование билетов по телефону:

Booking department :

+7 (812) 716-58-86,

+7 (812) 635-68-29,

+7 (911) 722-47-49

e-mail: driver-spb@yandex.ru

Центр Туризма и судоходная компания Драйвер рады сообщить Вам что дарят Вам скидку в 20% на водные экскурсии по рекам и каналам Санкт-Петербурга:

скачать!

Новый порт для речных теплоходов.

Вопросы и проблемы строительства, планы и обсуждения.

 

По сообщениям популярнейшего интернет-издания Фонтанка.ru на Васильевском острове появится новый современный порт для речных теплоходов класса "Москва" и "Метеор".



Дизайн-проект Комплекса речных линий

 

Инвесторы «Морского фасада» планируют возвести на намывной территории своего порта комплекс речных линий, по которым пассажиры «фасада» смогут добраться в центр города на корабликах. Общественные слушания своей идеи авторы проекта перенесли в мировую сеть. Оставлять свои пожелания и отзывы предлагают в режиме online.

 

Более современную альтернативу общественным слушаниям нашли в управляющей компании «Морской фасад». Новый проект — комплекс «Речных линий» - инвесторы, компания Terra Nova, вынесли на обсуждение в Интернет. Инновационный метод не противоречит требованиям закона. В частности, согласно приказу Госкомэкологии №372, слушания могут быть проведены в форме опроса (напомним, что документация по проекту может быть передана на согласование в Государственную экологическую экспертизу только после изучения общественного мнения).

Всем горожанам предлагали оставлять свои замечания относительно экологической составляющей будущего порта на официальных сайтах управляющей компании и администрации Василеостровского района. Кроме информации в сети, порт заявил о проведении опроса в СМИ. «Информация по общественным обсуждениям была опубликована в газетах «КоммерсантЪ» и «Российская газета», - сообщили «Фонтанке» в пресс-службе «Морского фасада».

Однако, судя по результатам исследования, жителей Петербурга экология будущего речного порта не очень-то волнует. Как сообщили «Фонтанке» в пресс-службе администрации, комментарии к проекту оставили за это время только 6 человек, но их замечания не касались экологии проекта.

Организаторы предполагают, что причиной скромного количества отзывов стала пора отпусков. Поэтому руководство «Морского фасада» приняло решение продлить обсуждение до 16 сентября. Оставить свое мнение об экологической составляющей «Речных линий» можно на тех же ресурсах. Для удобства горожан, на порталах опубликована проектная документация, а также результаты исследования транспортной инфраструктуры Васильевского острова, проведенного по заказу «Морского фасада»

«В западной части острова нет мостовых переходов через рукава дельты Невы, - говорится в заключении аналитиков «В@А», изучивших транспортную ситуацию в районе. - Все автодорожные связи с другими районам реализуются только по мостам, расположенным в восточной зоне острова. По степени развитости транспортной инфраструктуры Западная часть Васильевского острова в сравнении с центральными районами города находится на уровне периферийных зон».

Решение транспортной проблемы руководство «Морского фасада» видит в строительстве комплекса речных линий, по которым приезжие смогут добраться до достопримечательностей, расположенных в сердце города, на речных трамвайчиках. По прогнозам экспертов порта, такая альтернатива автобусу и такси снизит нагрузку на транспортную систему Василеостровского района на 40-60%.



Расположение Комплекса речных линий

 

Планируется, что новый комплекс займет более 3 гектар. На территории намыва, которую в устье Смоленки сооружает Terra Nova, разместят 8 причалов (общая длина причального фронта составит 368 метров), предназначенных для наиболее распространенных в городе судов типов «Фонтанка», «Москва» и «Метеор». Около причалов возведут зал ожидания, кассовый павильон, а также стоянку для легковых автомобилей и автобусов. В общей сложности комплекс сможет обслуживать 1600 пассажиров в час.

Кроме «Речных линий» на этом же участке появится яхт-клуб с шестью плавательными причалами для 100 маломерных судов (длина набережной составит 412,63 метра), площадки и ангар для открытого и закрытого хранения кораблей, ремонтная мастерская и сервис-центр для яхт, кафе, гостиничный комплекс с сауной и офисные помещения, которые будут сдаваться в аренду. Это особенно актуально, если учесть, что водные пути Петербурга снова открыли для иностранных яхтсменов.

«Речные линии» и яхт-клуб будут функционировать 150 дней в году — в весенние, летние и осенние месяцы. Судя по проектно-строительной документации, комплекс заработает в полной мере в 4-ом квартале 2014 года. Но прежде он должен получить одобрение Государственной экологической экспертизы.