Язык сайта

Бронирование билетов по телефону:

Booking department :

+7 (812) 716-58-86,

+7 (812) 635-68-29,

+7 (911) 722-47-49

e-mail: driver-spb@yandex.ru

Центр Туризма и судоходная компания Драйвер рады сообщить Вам что дарят Вам скидку в 20% на водные экскурсии по рекам и каналам Санкт-Петербурга:

скачать!

Регламент взаимодействия между диспетчерскими службами ГБУ "Волго-Балт" и ГУП "Мостотрест"

Согласован с ГУП "Мостотрест", Службой пути филиала ОАО "РЖД" Октябрьской железной дороги, Северо-Западным БУ ГН на ВВТ РФ 28 октября 2005 г.

Регламент взаимодействия между диспетчерскими службами ГБУ "Волго-Балт" и ГУП "Мостотрест" при регулировании движения судов и возникновении нештатных ситуаций во время плавания в мостовых зонах Санкт-Петербурга.

  1. Разводка Санкт-Петербургских мостов осуществляется в соответствии с Правилами пропуска судов при разводке Санкт-Петербургских мостов, утвержденных 21.02.1996 и по Графику разводки Петербургских мостов, согласованному в Северо-Западном бассейновом Управлении государственного надзора на внутреннем водном транспорте Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, службой пути Октябрьской железной дороги, ГУП "Мостотрест", Комитетом по транспорту и ГБУ "Волго-Балт", утвержденному в Комитете по благоустройству и дорожному хозяйству.
  2. Лоцманская проводка через разводные пролеты (в разведенном состоянии) Санкт-Петербургских мостов обязательна для всех транспортных судов, а также для двух-, трех-, четырехдечных пассажирских теплоходов, исключение составляют суда, судоводители которых прошли специальную проверку и имеют разрешение ГБУ "Волго-Балт".
  3. Лоцманская проводка судов в границах Санкт-Петербурга (п. Рыбацкое - мосты Лейтенанта Шмидта, Тучков и в обратном направлении) негосударственными лоцманскими службами запрещена.
  4. Разрешение на право самостоятельной лоцманской проводки в мосты выдается судоводителям после сдачи теоретических и практических экзаменов комиссии, создаваемой ГБУ "Волго-Балт".
  5. Ответственность за организацию безопасной лоцманской проводки всех судов через Санкт-Петербургские мосты возлагается на ГБУ "Волго-Балт". Общее руководство пропуском судов (независимо от ведомственной принадлежности) в разводку мостов осуществляется Службой регулирования движения судов ГБУ "Волго-Балт". Владельцы мостов несут ответственность за безопасное для судоходства содержание разводных пролетов мостов.
  6. Заявки на пропуск судов в разводку Санкт-Петербургских мостов принимаются диспетчерским аппаратом ГБУ "Волго-Балт" от агентств и судовладельцев ежедневно до 10час. 30мин. Диспетчер ГБУ "Волго-Балт" составляет план проводки судов в разводку Санкт-Петербургских мостов, представляет ее в ГУП "Мостотрест" до 14 часов текущих суток, получает от него информацию о технической готовности разводки мостов до 16 часов. План проводки высылается на согласование в ЦП ИГПК морского порта и в СЗБУ ГН на ВВТ.
  7. Контроль за соблюдением установленного порядка пропуска и движения судов через разводные мосты возлагается на ГБУ "Волго-Балт", на Северо-Западное бассейновое Управление государственного надзора на внутреннем водном транспорте Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, линейный отдел внутренних дел на водном транспорте, Государственную инспекцию по маломерным судам, а также на ГУП "Мостотрест", в пределах их компетенции.
  8. При нарушении правил прохода судов под мостами механик моста представляет первичный акт на нарушителя для привлечения его к ответственности. В случае повреждения моста судном, акт составляется с участием представителя владельца судна. Копия акта направляется в Северо-Западное бассейновое Управление государственного надзора на внутреннем водном транспорте Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
  9. Переключение сигнальных огней разводного пролета осуществляется механиком-оператором по команде диспетчера ГБУ "Волго-Балт" по разводке мостов, переданной по телефону или УКВ радиосвязи.
  10. В своей работе между диспетчерами ГБУ "Волго-Балт", ГУП "Мостотрест", персоналом, обслуживающим разводные пролёты, капитанами и лоцманами судов используются все имеемые средства связи: телефоны городской АТС, АТС "Река", радиостанции УКВ связи - рабочие каналы и каналы безопасности
  11. В случае нештатных ситуаций, возникающих в период движения судов в разводку мостов, диспетчера ГБУ "Волго-Балт", ГУП "Мостотрест" руководствуются действующими документами и должностными инструкциями, имея главной целью:
    • безопасность сохранения человеческой жизни;
    • обеспечение безопасности судов и мостов;
    • обеспечение безопасности перевозимого на судах груза;
    • защита окружающей среды
    Для достижения этих целей немедленно информируют:
    • руководителей своих предприятий;
    • дежурные подразделения МЧС Санкт-Петербурга;
    • органы внутренних дел;
    • предприятия по защите окружающей среды
    и принимают все меры по скорейшей ликвидации последствий нештатных ситуаций.